когда мне было 15, у меня не было интернета, яойных фанфиков или хотябы порноканала. (хотя,порноканала нет и сейчас) зато были ларьки с книжками, в которых помимо "черного котенка" "100500 заговоров на все случаи жизни" и прочих очень интересных книг, стояли горы литературы в цветастых обложках за 30, что-ли, рублей.
в общем, ладно, чо. читала я эти ваши бульварные романы в 15 лет. целых три штуки. одна была синенькая (ну правда!) вторая -розовинькая. третью не помню, а названия-содержания и подавно.
так вот.
ежегодная эпопея "перечитай "гордость и предубеждение" и пересмотри все экранизации" завершилась, настроение отличное и таня решила, а чоп, собственно, и нет-то? и закрутила флешмоб среди себя: "прочитай три книжки с бабой в историческом платье на обложке и напиши рецензию". и всё заверте...
читать решила абы кого, потому как ну я всёравно не знаю кто все эти люди, которые всё это пишут, но чтобы примерно про одно время. и раз уж гордость и предубеждение - привет, эпоха регенства в бульварных романчиках!
в процессе чтения и образного цитирования попавшим под раздачу мужу, друзявкам и котам, выяснилось, что если в сфере запчатей станет совсем стрёмно жить, таня может уйти в пейсатели и грести бабло экскаватором.
в целом же:
вариант первый. букв дохераитак, представьте: она - бедная (но не очень, ну, т.е. денег не хватает, но идти работать еще не нужно), но очень гордая, своенравная, "некрасивая" ("ах, я такая уродина! у меня длинные вьющиеся волосы, бархатные глаза (об этом позже), осиная талия и сиськи третьего размера. боже, как мне жить дальше?!"), "остроумная" дева (опционально, старая -) 19-25 лет. живет в деревне, либо мелком городе, еждедневно болтается по окружающим лесам и предместьям в обществе себя, остроумных мыслей и книжки. (все щас вот забыли про элизабетбеннет. её не существует. это другая дева.) остальные барышни её возраста и круга - тупые блондинистые курицы, способные только сплетничать, хихикать и оттенять невъебенность нашей ванильки. так вот. мадам живет, читает книжки \ вышивает крестиком и варит кизиловое варенье. а! еще она обязательно сирота на воспитании. ну или не обязательно сирота, (2:1 соотношение сирот к несиротам в прочитанных мной трёх, взятых наугад, книжках) но так интереснее, правда? в её доме (или доме её теток-родственников) есть её комната, холл и гостинная с камином. другие комнаты, наверное, тоже есть, но об их существовании мы узнаем только если героям вздумается потрахаться где-нибудь кроме вышеуказанных мест. чтобы не обосраться с описанием обстановки, авторы обычно не замарачиваются её описанием совсем. главное, чтобы был диван, прикаминный коврик и широкая кровать. желательно, с балдахином. в комнату героини можно еще поставить комод. ну или трюмо со множеством баночек. и хватит с неё.
он - неприлично богатый, титулованый (хотя тут не обязательно, всем пофиг. главное - богатый), уставший от жизни денди. хотя слова "денди" автор может и не знать. повеса. во. к своим 27-29 годам он получил наследство, ооооочень страшную тайну о своем прошлом, (обычно это значит, что он незаконнорожденный. на большее фантазии не хватает). еще он невероятно красив, томен и развратен. естественно неженат. ("насмешливым и чуть печальным взглядом он осматривал зал, полный юных дебютанток. девицы, предупрежденные строгими маменьками, бросали в его сторону заинтересованные и испуганные взгляды. что ж, возможно он и совратит парочку особо привлекательных, чтобы поддержать свою репутацию, однако жениться на них он не намерен. жена ему не нужна"). комнат в его шикарном особняке в центре значительно больше. там есть как минимум две спальни,холл, гостинная и кабинет. остальные - опциональны. обстановка спартанская, слуги старые и вредные, но хорошие. мама обычно жива, но где и чем живет - непонятно. судьбой сына интересуется только ближе к финалу произведения.
встреча главгероев спонтанна и неожиданна. Ванилька высокоморальня девственница, к тому же наслышана об ужасном повесе и развратнике, поэтому "совершенно не ведется на его боженственный внешний вид" и "изысканную речь джентельмена". несмотря на это "всё (вариант - "что-то") в ней трепещет от его случайного прикосновения \ взгляда \ бархатного голоса".
дальше можно страниц 20 пролистать, потому как на них она будет теребить всех и каждого из своего окружения на тему "ну вот видите! он ужасен. я не понимаю ,что в нем все находили. косит на правый глаз. картавый еще небось. нет ,он мне не понравился абсолютно. куда пошла?! в глаза смотри, я еще не договорила как он мне неприятен. так вот..."
он же соблазнит, наконец, одну из юных дебютанток \ когоугодно другого (другую, конечно же. это вам не яойный фанфег) но думать будет только о героине (романа, а не порошке). причем тут возможны два варианта: 1)она ему не понравилась, но он не прочь с ней переспать, и 2)она ему понравилась и он хочет с ней переспать.
страниц через 20, герои встречаются вновь. снова неожиданно. на дне рождения любимой бабушки героини, например. внезапный приступ паники (героиня боится грозы \ тараканов \ сандвичей с огурцом) толкает её в объятия нашего героя и всё заверте... короче, через три листа трепетаний где-нибудь в приусадебном парке под деревом, он снимает с неё платье (чтобы не париться любое платье у героини, будь то на каждый день, бальное, летнее, зимнее, даже тупо ночнушка - шелковое, соскальзывающее) и трахает. после пятой глубокой фрикции (пардон) мадам начинает получать несказанное удовольствие и бурные оргазмы.
после шестого \ двадцатого оргазма, гроза заканчивается \ тараканы разбегаются, героиня прозревает что совершила "что-то не то", поспешно одевается и убегает.
родственники героини обычно к этому моменту всё про неё знают, но не сдают в монастырь-срочно замуж, а мысленно одобряют вертеп и собирают приданное.
тут еще страниц 20-30-50 (зависит от фантазии автора)девица в соплях и слезах вспоминает мнгновения блаженства и медовые \ янтарные глаза (кстати про глаза. глаза бывают: фиалковые, бархатные, медовые, янтарные и - внезапно - серые. думаю, это потому, что асфальта в те времена не было, иначе и серые были бы не такими, а - мокрого асфальта, например. а сравнить серый с "расплавленной сталью" или же "дымчатым зимним небом" у автора не хватило фантазии или словаря)
главгерой понимает, что ему нужна только эта девица, но у него же есть тайна! нет, он должен быть сильным и не подходить к ней!
через пять страниц он жоскатрахает нежно любит её на прикаминном коврике в своем кабинете. ахуеть! как она туда попала? а, ну всё ок, пришла сказать, что он ей неинтересен. одна, без сопровождения. в дом к холостяку. поздно вечером. ну конечно. все же так делают, ага.
внезапноприехавшая маман товарища портит всю малину и выдает девице страшную тайну героя. он в это время страдает в углу. оказывается, он - бастрад. ну или писался в кровать до пяти лет.
ванилька мужественно ему всё прощает и соглашается выйти за него замуж.
всё плачут и щасливы.
занавес.